?

Log in

No account? Create an account
Лиса

Листая книгу жизни...

Жизнь догевской Клео

Cумбурно о жизни. Поток мыслей
Лиса
arhanna
Это, конечно, не подведение итогов этого года... но что-то к этому близкое :)
Я бы назвала 2016 год лично для себя знаковым. Особенно период с августа по ноябрь.
И дело даже не в том, что я поменяла работу. Это было не причиной, а скорей следствием. Просто какая-то пружинка во мне наконец стала на место (спасибо хоть на 25 году жизни, чо х) ).
Мне вдруг очень-очень захотелось жить для себя...
Как оно все началось?
...Пусть работа хоть и в той сфере, которая нравится, и коллектив очень хорош, но если ты чувствуешь, что финансово недополучаешь, работаешь, как пресловутый конь, и при этом на остальную жизнь у тебя не остается ни времени, ни желания - что-то пошло не так. И пусть сотрудники (уже бывшие) скептически говорили, мол, кризис в стране, а вдруг "там" будет хуже... Что ж, дорогие мои. Пусть. Но и тут не лучше. И знаете, что? Будет хуже - и оттуда уйду. Я не боюсь. В конце концов, я молодой специалист с 7-летним опытом работы и знанием нескольких языков, коммуникабельный и неконфликтный. Я не вижу смысла сидеть по десять лет в компании и ныть, как все плохо, и при этом даже не напрягать свою пятую точку, чтоб сделать что-то лучше. Вы сами кузнецы своего "счастья"...
... Стабильные отношения. 4 года... Взаимные претензии. Что ж мы такие классные, говорим, что несчастливы, такие разные? Так, может, ну их? Счастливее мы не становимся, уж точно. Может, просто нужны другие? Пока мы молоды и полны сил для нового? Да - больно, да - непривычно, да - порой, одиноко. Но вязнуть и дальше в бесперспективном - нет желания. Одиночество меня не тяготит. Мы обязательно будем счастливы. С другими людьми...
...Казалось бы, столько людей, столько друзей. А в итоге, стоило выпасть из "общественной жизни" на полгода, и остаются только самые проверенные. Неужели я что-то сделала не так? Да нет, просто старая работа высосала все силы. Просто теперь у каждого своя жизнь. Даже оправдывать для себя не хочу. Наверное, и для кого-то я была такой же. Главное - ценить тех, кто есть.
...Каждый взгляд в зеркало - взгляд в прошлое, в свои комплексы, в свои поступки. Зачем оно мне? Ку-ку, Оля, живи настоящим. Путешествуй, отдыхай. Встречайся с друзьями, флиртуй, наслаждайся каждым мгновением. Ни о чем не жалей.

Je ne regrette rien...

Не велосипед - не сворован!
Лиса
arhanna
Тема слитых книг не новая, давно уже оговорена и авторами, и читателями тысячи раз. Но все равно постоянно возвращаемся к ней после очередного массового слива.
Редко пишу статьи (читай - никогда :) ), но сегодня случайно зацепилась за фразу в переписке читателя с автором, которая так и не ушла с головы.
Не помню, где именно, но суть в том, что читатель оперировал следующим доводом "Если бы я украла у Вас велосипед - это было бы воровство, а если книгу кто-то сольет - она ведь все равно не перестанет быть Вашей?"
Чуть позже в другой группе суть сводилась к тому, что "фильмы сливают и ничего - создатели получают свой доход"
И ведь не придерешься - сначала решила было я. Но к вечеру зудящая мысль наконец оформилась...

Случай с велосипедом:
Воруя велосипед человек незаконно присваивает себе право собственности над физическим имуществом. Тут все понятно и логично. В данном случае "велосипед" - это бумажная книга, которую кто-то у вас "взял почитать" с концами :)
Но сравнение с книгой, как плодом интеллектуального труда автора, нецелесообразно. В такой интерпретации ситуацию надо рассматривать по-другому. Некто - курьер на велосипеде. Его заработок это "услуга доставки", нечто нематериальное. Так вот в этом примере "велосипед" - это "компьютер" на котором автор пишет, а та самая "услуга доставки" и есть книга. Соответственно, украв велосипед, вор забирает возможность получения потенциально возможного заработка за счет предоставления услуги.


Что касается пиратских сливов.
Тут ситуация в чем-то похожа, в чем-то нет.
Фильм по сути тоже является плодом интеллектуального труда создателей. Только доход они получают не за счет предоставления "услуги" или разовой передачи "носителя", на котором этот фильм заснят. Они продают право интеллектуальной собственности на фильм, которые уже "покупатели" продают нам, людям, которые на кассе покупают свой билетик :)
Так вот если кто-то сольет фильм до самой первой премьеры, то реальные кассовые сборы ой как уменьшатся по сравнению с потенциально возможными. И люди, который год создавали кадр за кадром - не получат свой доход.

Так что это - не воровство?)
Причем, в случае с книгами у читателя есть одно большое преимущество (по крайней мере, что касается авторов с СИ). У него почти всегда есть возможность прочитать ознакомительный кусок (чаще это не менее 50% всей книги!) и понять, его эта книга или нет, в том время как 2 минуты трейлера - разве дадут вам такую возможность?)

Или я не права?)

Марина Ефиминюк - Бесстрашная
Лиса
arhanna
Я вообще не умею писать рецензии, от слова "совсем", но надо же хоть попробовать? :) И начнем-с с manka22


"Катарина Войнич - бойкая газетчица и ради карьеры постоянно ввязывается в опасные авантюры. Она следит за людьми, подсматривает за знаменитыми любовниками из театральных шкафов, но однажды сама обнаруживает, что за ней внимательно наблюдают. Таинственный незнакомец в маске, известный под именем ночной посыльный, постоянно оказывается рядом, вот только неясно, кто он. Друг или враг? Что если встреча с ним столкнет Катарину с прошлым, о котором она забыла и предпочла бы не вспоминать, а кошмары, мучившие ее с самого детства, окажутся не просто снами, а страшной реальностью?"

Книги Марины Ефиминюк всегда отличаются динамичностью и живой картинкой, что сразу же погружает читателя в атмосферу, схожую с просмотром фильма. Роман "Бесстрашная", ставший одним из первых в новой серии, в этом плане не уступает предыдущим книгам. Итак, что мы имеем? В первую очередь, вполне продуманный мир. Буквально сразу же перед глазами появляется немного туманный город в стиле стим-панк. Немаловажно, что это впечатление также достигивается благодаря стилизации речи, как героев, так и описанию от третьего лица - гравират, омнибус, нима, актерка... Все слова воспринимаются интуитивно и уже на уровне подсознания получаем харАктерный мир. Главная героиня - Катарина, собственно бесстрашная газетчица, которую перед новой сплетней не остановит даже страх быть убитой. Определенно, стервой ее назвать тяжело (а серия называется именно Магия Стерв). Скорее острой на язык и боевой, а в некоторых моментах порой и наивной. Сюжет закручивается с первых страниц, открывая тайны прошлого и самой героини, ее семьи, и да и самого "ночного посыльного" - неуловимого наемника, способного выполнить любое поручение. Рассказывать сюжет не хочется, но история определенно понравится любителям микса фэнтези и детектива, с ноткой стим-панка.
И таки да, от обложки я в полнейшем восторге, потому что полностью совпало с картинкой в голове :)

(без темы)
Лиса
arhanna
Какой-то не мог год. Сначала я утопила телефон. Не смотря на то, что его все же воскресили, андроид все еж через время похерился.
На работе какой-то ппц. Но насколько я поняла, не только у меня, что немного успокаивает.
А сегодня вообще сказка. У машины на полном ходу (5-я передача, не шутки) выключилась вся электрика. Не сразу, конечно. Мигнул АБС, а потом - тишинаааа...
Можно только представить состояние сотрудника-пассажира и мое в роли водителя. Ни один поворотник, ни аварийка - ничего не работает. Мы в третьем ряду на оживленной дороге, где 90-110 нормальная скорость - широкий проспект.
В общем, на буксире отогнали карапузину на СТО. Глупо надеюсь, что просто предохранитель перегорел, а не генератор похерился...

Опять застопорилась с ЭХО. теперь на 16-й главе. Правда, теперь просто потому что в голове тупо нет места для книги. Надо что-то решать. И искать администраторов группы, потому что не успеваю разрываться везде(((

Сказочно просто :)

(без темы)
Лиса
arhanna
... и, собственно говоря, ни о чем.
Потому как предыдущий писался почти полгода назад)
1. Про работу. Я еще не уволилась, но первые ласточки такого желания уже появились. Вот честно, ритм просто бешенный. Задания на день порой приходится переписывать со дня на следующий, потому что за текучкой не успеваешь больше ничего. Ну и конечно многоплановость. Ты и закупщик, и импортет, и маркетолог и бухгалтер. Человек-оркестр, блин. А, ну и аналитик, как же без этого)
Мне срочно, просто срочно пора в отпуск. За границу. И телефон выключить! И вообще чтоб без связи.

2. Зимой не ездила, теперь стремаюсь снова за руль. Ну идиотизм. Ну и зрение упало еще. Надо очки для поездок покупать, срочно. И то скоро одни силуэты буду видеть и размытые пятна знаков.

3.Дописала БЗ, отправила на Призрачные Миры. Думала, сейчас как допишу Эхо....ага, щазззззз, разбежалась. Такое чувство, что у меня в каждой книге какой-то переломный момент\глава, на котором я должна обязательно затупить и месяцок ничего не писать. Ибо фигня получается. А потом, как-то за бутылочкой белого полусладкого приходит озарение. Оно быстренько записывается в блокнот, но сами главы не пишутся... Ибо что? Фиг его знает. ТЯнет переключиться на другую книгу. Интересно, у всех так?

4.Купила второго хорька) Это самое положительное событие за прошедшее время. Вот честно. Я очень боялась, как Мася воспримет чужака, тем более мальчика. На она носится с 40-дневным малышом, как младшим братиком. Это очень умилительно, прям ми-ми-ми. На самом деле, я давно собиралась. Хорьки очень игривые, и Маське явно не хватало гулек вечером после работы. Пусть теперь развлекаются ;)

(без темы)
Электра
arhanna
На прошлых выходных прочитала 4 книги Анны Одувалой про Змеиную школу...
На это неделе только 1 (и то сегодня дочитываю) "В когтях тигра"... Вот что со мной творит наличие работы х)
Хотела написать развернутый отзыв, но наверное, уже в субботу.
И про работу тоже...
И про первую серьезную пробку, в которую я попала на машине.

Лытдыбр
маска
arhanna
Давно я не писала с телефона :)
Потому коротко:
1) Завтра первый день на новой работе. Надеюсь, что все пройдёт хорошо.
2) Пошла на курсы английского,повышать уровень. Хотела ещё на польский. Но сначала надо на него заработать ) И сделать все задания, которые нам оставляли на лето. Потом уже слезно проститься на А2)
3)Думаю, книги немного притормозятся, пока я адаптируюсь. БЗ все еще не могу закончить( Прям об стену хочу убиться ( Эхо пишется, но надо в ближайшие дни поднажать. Хотелось бы до ноября закончить.
Вообще есть еще идея с академкой по кельтской мифологии, но я пока ее отложила. Мне кажется, ее стоит писать не одной, хотелось бы найти хорошего соавтора...
Пока все, что вспомнила)

(без темы)
АрхАнна
arhanna
А я сегодня впервые ездила на свой машинке. В том смысле, что сама, без человека, который если не помогает педалями, так нудить советами х)))
Ощущения непередаваемые - до сих пор руки дрожат х)
Как назло еще и дождь пошел х) Короче, будет считать моим боевым крещением))
Моя козявочка =)Свернуть )

Лытдыбр
белая
arhanna
1. Операция прошла на два дня раньше, чем изначально планировалось. Ну что сказать - врачи замечательные. Если про хирургла я была наслышана, то на счет анастехиолога очень боялась. Мама еще за пару дней до операции рассказала, как у нее однажды раньше времени отошел наркоз... Ну думаю, можно представить мое состояние. Слава небесам, все прошло успешно, отошла от накроза от сна. Как только открыла глаза - захотела есть х))) Да, я не организм, я одноклеточное х) В пятницу швы снимут)

2. БЗ-2 дописывается рывками: то по две главы за ночь, то две недели перерыва... Не получается у меня писать равномерно. Единственная закономерность -  лучше всего пишется после латте на ночь О_О Никакие другие варианты - не спасают.

3.Угнетает состояние СИ. Нет, конечно, некоторые вещи не изменились - как мужчины-авторы забрасывают колами женских авторов, чтоб поднять свой рейтинг. Но в общем и целом - читатели прочно обосновались на нескольких страницах, где идет ежедневное обновление, либо, кто издается. Ни под одну из этих категорий я не попадаю :( Печальбеда...
Да и самые популярные сейчас направления - академки и эромагия О_о... Если первую я заканчиваю, то со вторым - даже связываться не хочется...

В общем, как-то оно так

Город осколков
книга
arhanna
В общем, думала я, думала, как же мне дописать Багрянуз Звезду и решила использовать проверенный метод.
Отвлечься другим проектом.

В общем, все-таки начала цикл Город Осколков, книга первая:

ЭХО ПРОКЛЯТЬЯ

Жизнь простой студентки Ани Хиль изменилась, когда она стала очередной жертвой семейного проклятья. С этого момента водоворот событий привносит в ее серую повседневность старые дневники, таинственных молодых людей и втягивает в такой притягательный и опасный магический мир, постоянно находившийся рядом с обычными людьми. Справедливо ли отвечать за ошибки своих предков? Когда можно считать вину искупленной? Готова ли будет Аня попросить помощи у своих врагов и заплатить цену чужой жизнью?

ВЭЛКАМ, так сказать :
http://samlib.ru/p/puzyrx_o_g/gorod_oskolkow-1.shtml


Изначально планировалось как городское фэнтези, но пока оно мне даже самое больше напоминает мистику.
Ранее это были 4 отдельные книги, но я решила связать их общим городов и перезнакомить, так сказать, между собой персонажей )
Посмотрим, что из этого получится)